logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Крупнейший сотовый оператор Kcell подвел итоги своего развития в 2009 году

Крупнейший сотовый оператор Kcell подвел итоги своего развития в 2009 году

Сегодня компания Kcell, лидирующий GSM-оператор в Казахстане, сообщил об основных итогах развития компании в 2009 году.

В настоящее время Kcell является лидирующим оператором как в массовом, так и в корпоративном сегменте пользователей сотовой связи. За 2009 год компания увеличила область покрытия сети, и на сегодняшний день связь Kcell и Activ есть в 2499 городах и населенных пунктах республики. На 82%, по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество населенных пунктов с численностью жителей от 2000 человек, охваченных связью Kcell. В 2009 году произведена оптимизация сети во всех основных городах Казахстана. Общее количество базовых станций, запущенных компанией в работу за 10 лет, уже превысило 3500 единиц.

Ключевые ценности GSM Казахстан/Kcell – новаторство, надежность, социальная ответственность, быстрота и стремление быть частью страны, в которой работает компания, - нашли отражение в новом образе бренда Kcell. Он символизирует новый виток развития истории компании и является частью стратегии по укреплению лидирующих позиций Kcell на рынке сотовой связи РК.

Изменения произошли в тарифной политике компании в целом: были введены специальные региональные тарифы в 5 областях республики, стоимость международных звонков была снижена более чем на 60%, и теперь абоненты могут звонить на 191 направление всего за 49 тенге в минуту. Стоимость международных звонков в страны СНГ и Балтии также была снижена и составляет 29 тенге. Кроме того, с ноября месяца действует новое акционное тарифное предложение «Свобода общения-2», по условиям которого, заплатив только 19 тенге за соединение и 19 ежедневно за пользование тарифом, абонент получает до 30 минут бесплатного общения. Позитивные изменения произошли и в роуминговой политике компании: для абонентов Kcell порог авансового платежа был снижен до 6 тыс. Тенге, а в 20 наиболее популярных странах стоимость входящих звонков была снижена до 50 тенге в минуту.

В 2009 году в сети Kcell наблюдался активный рост интернет-трафика, который вырос почти на половину по сравнению с показателями прошлого года, а количество пользователей услуг по передаче данных возросло более чем на 38%. Это стало возможным благодаря высокому уровню проникновения технологии EDGE (18 городов РК), а также вводу специальных GPRS-пакетов. В рамках реализуемой стратегии по повышению качества обслуживания абонентов Kсell открыл второй кол-центр в г. Шымкент с приоритетом обслуживания на государственном языке. В декабре открылся абонентский отдел в Семее. Кроме того, запущен проект по смс-оценке качества обслуживания клиентов в абонентских отделах. Согласно статистике, около 50% абонентов, посетивших абонентский отдел, отправили смс с оценкой качества работы оператора.

На протяжении 10 лет Kcell занимает активную позицию социально-ответственного бизнеса, принимая участие в поддержке и развитии образования, спорта, а также в возрождении национальных культурных традиций. В 2009 году реализовано свыше 50 проектов, в том числе такие проекты с региональным охватом, как «Активная школа», поддержка движения «Спешиал Олимпикс», Молодежные банки идей Activ в 4 городах Казахстана, Горячая линия бесплатных юридических консультаций с Национальной лигой потребителей Казахстана. «Мы очень довольны результатами прошедшего года. В сложной экономической ситуации были приняты правильные управленческие решения, что позволило нам укрепить позиции лидера на рынке. Компания Kcell уверенно смотрит в наступающий год и остается верна своим принципам высокопрофессиональной, клиентоориентированной работы с целью развития передового рынка телекоммуникаций в Казахстане», - отметил Вейсел Арал, Главный исполнительный директор компании GSM Казахстан/ Kcell.