Пресс-релизы
В первый час Нового года абоненты Kcell и Activ
В первый час Нового года абоненты Kcell и Activ
12 января, 2010 г., г. Алматы. Крупнейший оператор мобильной GSM Казахстан/Kcell обеспечил бесперебойную связь для своих абонентов 31 декабря и в новогоднюю ночь, благодаря чему абоненты Kcell и Activ смогли поздравить своих родных и близких в первые минуты Нового года.
Компания заранее предприняла все необходимые меры для увеличения пропускной способности своих сетей. «Для оперативного решения возможных проблем со связью, 60 сотрудников компании дежурили на своих рабочих местах в Новогоднюю ночь, - отметил Фаик Читлак, Директор Департамента информационно-коммуникационных технологий компании Kcell. - Мы не испытывали каких-либо серьезных проблем и перегрузок сети».
В результате предпринятых мер, абоненты Kcell и Activ смогли бесперебойно пользоваться услугами мобильной связи. Успешность дозвона до вызываемого абонента 31 декабря составила 99%, а в Новогоднюю ночь 97 процентов, при этом только в первые часы Нового Года абоненты совершили более 23 миллионов звонков, получили свыше 11,4 млн, а отправили свыше 6,8 млн смс-сообщений, которые доставлялись, как обычно, в течение 5 секунд. В целом, количество звонков, произведенных с 31 декабря по 1 января увеличилось на 40% в сравнении с обычным днем и составило свыше 90 млн звонков, а количество отправленных абонентами коротких сообщений выросло более чем в 2 раза.
Компания заранее предприняла все необходимые меры для увеличения пропускной способности своих сетей. «Для оперативного решения возможных проблем со связью, 60 сотрудников компании дежурили на своих рабочих местах в Новогоднюю ночь, - отметил Фаик Читлак, Директор Департамента информационно-коммуникационных технологий компании Kcell. - Мы не испытывали каких-либо серьезных проблем и перегрузок сети».
В результате предпринятых мер, абоненты Kcell и Activ смогли бесперебойно пользоваться услугами мобильной связи. Успешность дозвона до вызываемого абонента 31 декабря составила 99%, а в Новогоднюю ночь 97 процентов, при этом только в первые часы Нового Года абоненты совершили более 23 миллионов звонков, получили свыше 11,4 млн, а отправили свыше 6,8 млн смс-сообщений, которые доставлялись, как обычно, в течение 5 секунд. В целом, количество звонков, произведенных с 31 декабря по 1 января увеличилось на 40% в сравнении с обычным днем и составило свыше 90 млн звонков, а количество отправленных абонентами коротких сообщений выросло более чем в 2 раза.