logo

Инвесторам

Пресс релизы

В КазНУ им. аль-Фараби состоялся финал второй

В КазНУ им. аль-Фараби состоялся финал второй

13 апреля 2010г., г. Алматы. Сегодня в КазНУ имени аль-Фараби на факультете Экономики и бизнеса пройдет финал второй республиканской студенческой олимпиады по маркетингу. Поддержку мероприятию оказал оператор сотовой связи Kcell наряду с другими казахстанскими компаниями.

Республиканская олимпиада является неординарным событием и направлена на развитие творческой инициативы студентов, совершенствование учебной и научной работы со студентами, усиление роли ВУЗов в подготовке высококлассных специалистов.
В этом году в финал олимпиады прошли 10 команд из разных ВУЗов со всего Казахстана, в том числе гг. Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Уральск. Студенческие команды будут представлять свои проекты по созданию отечественных товаров с разработкой самого товара, названия, логотипа, рекламного ролика, стратегии продвижения на отечественном и международном рынке. Как показала первая Олимпиада, товары разрабатываются с учетом специфики местного рынка и казахстанской экономики в целом, а рекламные концепции – с высоким уровнем креативности.

Организатор олимпиады Тулембаева Айгуль Нуралиевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой «Маркетинга и коммерции» КазНУ им. аль-Фараби отметила: «Наши студенты – это будущие предприниматели, маркетологи, руководители, от профессионализма которых в скором времени будет зависеть, в том числе, и процветание нашей страны. Мы организовали университетскую олимпиаду по маркетингу, потому что уверены - участие молодых специалистов в таком мероприятии станет отличным заделом для развития их карьеры, предоставит им возможность выбрать правильный путь и дальнейшую специализацию». Членами жюри Олимпиады выступают руководители казахстанских предприятий, известные специалисты в области маркетинга.

В рамках олимпиады сотрудниками компании GSM Казахстан/Kcell будет проведен специальный мастер-класс по маркетингу, в ходе которого лучшие специалисты компании поделятся практическими подходами и решениями в области маркетинга и ответят на вопросы студентов.