logo

Инвесторам

Пресс релизы

Исследование показало рост удовлетворенности качеством услуг и лояльности абонентов Kcell и Activ

Исследование показало рост удовлетворенности качеством услуг и лояльности абонентов Kcell и Activ

2 ноября 2010 г., Алматы – Исследование, проведенное европейским агентством EPSI в 2010 году, зафиксировало рост удовлетворенности качеством услуг и лояльности абонентов Kcell и Activ в сравнении с прошлогодними показателями.

Исследование сектора мобильных телекоммуникаций, которое проводится в Казахстане второй год, охватывает такие показатели, как «Удовлетворенность» и «Лояльность» абонентов. Ниже представлены оценки абонентов по указанным показателям в разрезе 2009 и 2010 годов:

Бренды Индекс Удовлетворенности Лояльность Рост индекса удовлетворенности, % Рост индекса лояльности, %
2009 2010 2009 2010
Kcell 74,5 82,7 75,2 83,4 11,1 10,8
Activ 77,9 81,8 78,9 83,7 5,1 6,1
Средний показатель по отрасли 76,9 81,0 78,5 82,2 5,2 4,7



В отчете EPSI указывается, что Kcell – лидер в своем секторе, его клиенты, в целом, наиболее удовлетворены предоставленными оператором услугами, а абоненты Activ оказались самыми лояльными. Среди операторов мобильной связи для Kcell характерна самая высокая динамика индекса EPSI, который показал 11% рост по сравнению с прошлым годом. «Бренды Kcell и Activ очень конкурентоспособны на рынке Казахстана в этом году, - комментирует Александр Кособоков, генеральный директор EPSI в России и странах СНГ. - Мы видим, что Kcell работает в 2010 году лучше, пытаясь увеличить удовлетворенность и лояльность своих потребителей».

Ознакомиться с подробными результатами исследования можно на веб-странице агентства EPSI по адресу: http://www.epsi-rating.ru/epsi_rating_mob_kz_2010.html

«Мы рады, что наши абоненты оценили положительный эффект от работы, которую проводит наша компания. В частности, для улучшения обслуживания, GSM Казахстан/Kcell разработал и внедряет стандарты сервиса, соответствующие передовому мировому опыту. Наши специалисты постоянно поддерживают обратную связь с абонентами, в том числе, посредством SMS-оценки качества обслуживания, интересуются их мнением о качестве сервисов. Мы активно работаем над расширением каналов обслуживания, повышаем эффективность дилерской сети. GSM Казахстан/Kcell и в дальнейшем продолжит совершенствовать свой сервис с тем, чтобы стать компанией мирового класса», - отметила Аида Досаева, Директор по корпоративным коммуникациям GSM Казахстан/Kcell.