logo

Инвесторам

Пресс-релизы

GSM Казахстан/Kcell приносит извинения абонентам Activ за сбой в предоставлении услуг связи

GSM Казахстан/Kcell приносит извинения абонентам Activ за сбой в предоставлении услуг связи

20 декабря 2010 г., г. Алматы – Компания GSM Казахстан/Kcell приносит свои извинения абонентам Activ в связи с техническим сбоем, произошедшим 15 декабря 2010 года.

Причиной временных проблем с исходящими звонками, а также с задержкой активации услуг, включая оплату за услуги связи, стал технический сбой, который произошел 15 декабря, в результате работ на одном из узловых элементов сети компании. GSM Казахстан/Kcell предпринял немедленные меры для устранения сбоя, ликвидации его последствий и по восстановлению работы сети. Однако перебои в связи, обусловленные задержкой активации услуг, наблюдались 15 и 16 декабря на номерах Activ серии 701, 702 и 775. Оказание услуг связи абонентам в полном объеме и штатном режиме было возобновлено 16 декабря в 21:00.

GSM Казахстан/Kcell сделает все возможное, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. «Для нас принципиально важно предоставлять своим абонентам услуги связи высокого качества, поэтому мы приносим извинения всем нашим абонентам за доставленные неудобства», - заявил Вейсел Арал, Главный исполнительный директор GSM Казахстан/Kcell.