logo

Инвесторам

Пресс-релизы

В первый час Нового Года

В первый час Нового Года

5 января, 2011 г., г. Алматы. Оператор мобильной связи GSM Казахстан/Kcell обеспечил бесперебойную связь для своих абонентов в Новогоднюю ночь, благодаря чему абоненты Kcell и Activ смогли поздравить своих родных и близких уже в первые минуты Нового Года.

Компания начала подготовку к новогодним нагрузкам заранее, увеличив пропускную способность своих сетей. Кроме того, десятки сотрудников компании дежурили на своих рабочих местах в Новогоднюю ночь для оперативного решения возможных проблем со связью. «Для нашей компании принципиально важно, чтобы все наши абоненты смогли беспрепятственно связаться со своими родными и близкими и сказать им самые теплые пожелания уже в первые минуты Нового Года, - отметил Фаик Чытлак, Директор Департамента информационно-коммуникационных технологий компании Kcell. – Мы рады, что, как и в предыдущем году, наша сеть достойно справилась со всеми нагрузками».

Благодаря предпринятым мерам, абоненты Kcell и Activ смогли бесперебойно пользоваться услугами мобильной связи. Успешность дозвона до вызываемого абонента 31 декабря составила 99%, а в Новогоднюю ночь 97 процентов, при этом только в первые четыре часа Нового Года абоненты компании совершили более 25 миллионов звонков, а отправили свыше 6,3 млн смс-сообщений. В целом, абонентами компании за 31 декабря и 1 января произведено более 191, 5 миллиона звонков. По сравнению с обычным днем, количество звонков в Новый Год выросло в 1,5 раза, а количество отправленных абонентами коротких сообщений - в 5 раз.