Пресс-релизы
GSM Казахстан/Kcell сообщает о случаях саботажа при пополнении баланса в розничных торговых точках и терминалах самообслуживания
GSM Казахстан/Kcell сообщает о случаях саботажа при пополнении баланса в розничных торговых точках и терминалах самообслуживания
11 октября 2011 г., г. Алматы GSM Казахстан/Kcell уведомляет своих абонентов о случаях саботажа при пополнении баланса в розничных торговых точках и терминалах самообслуживания партнеров компании.
Это уже привело к тому, что в Астане 10 октября владельцами торговых точек и терминалов самообслуживания без предупреждения был отключен прием платежей в пользу абонентов компании почти на 700 точках, при этом около половины из них возобновили прием платежей 11 октября.
Напоминаем, что в целях защиты интересов своих абонентов и сокращения их расходов на мобильную связь, компания GSM Казахстан/Kcell стала инициатором снижения «верхней комиссии», которую взимают с пользователей услуг мобильной связи в торговых точках и терминалах самообслуживания партнеров компании. С 15 октября размер такой комиссии не должен превышать 5% от суммы платежа. При этом компания увеличивает размер «нижней комиссии», выплачиваемой в качестве платы партнерам за проведение транзакций и оказание услуг абонентам по приему наличных платежей в торговых точках и терминалах самообсуживания.
GSM Казахстан/Kcell нашел понимание данной инициативы со стороны всех ключевых участников рынка – платежных систем ОСПМ, Pay Link, Казахстанский центр межбанковских расчетов. Однако компания столкнулась с неприятием и противодействием введению данной инициативы со стороны владельцев терминалов самообслуживания.
В настоящее время компания предпринимает все меры для устранения саботажа и приносит извинения своим абонентам за временные неудобства. GSM Казахстан/Kcell также обращает внимание абонентов, что ответственность за саботаж и ненадлежащее взимание комиссии несут непосредственно сами точки приема платежей.
Компания призывает абонентов сообщать в круглосуточный кол-центр о точках, в которых саботируется прием платежей, а также о точках, где после 15 октября размер комиссии будет превышать 5 процентов, по номерам: 3030 – с мобильного телефона для абонентов Activ, 9090 – с мобильного телефона для абонентов Kcell, а также с городских телефонов по номеру +7 (727) 258 83 00.
В настоящее время во избежание ажиотажа GSM Казахстан/Kcell обеспечил всю свою дистрибуционную сеть по всему Казахстану достаточным количеством карт оплаты. Компания также обращает внимание абонентов, что они всегда могут пополнить свой баланс без комиссии в абонентских отделах Kcell-Center и в офисах Kcell Express. Для пополнения счета абонентам компании также доступна услуга онлайн-платежей через сайты www.kcell.kz www.activ.kz, и прием платежей осуществляется в отделениях всех крупнейших банков Казахстана и в большинстве банкоматов данных банков.
В компании надеются на понимание со стороны абонентов и уверены, что данные изменения будут иметь положительный эффект для абонентов и позволят им общаться больше без увеличения расходов на сотовую связь.
Это уже привело к тому, что в Астане 10 октября владельцами торговых точек и терминалов самообслуживания без предупреждения был отключен прием платежей в пользу абонентов компании почти на 700 точках, при этом около половины из них возобновили прием платежей 11 октября.
Напоминаем, что в целях защиты интересов своих абонентов и сокращения их расходов на мобильную связь, компания GSM Казахстан/Kcell стала инициатором снижения «верхней комиссии», которую взимают с пользователей услуг мобильной связи в торговых точках и терминалах самообслуживания партнеров компании. С 15 октября размер такой комиссии не должен превышать 5% от суммы платежа. При этом компания увеличивает размер «нижней комиссии», выплачиваемой в качестве платы партнерам за проведение транзакций и оказание услуг абонентам по приему наличных платежей в торговых точках и терминалах самообсуживания.
GSM Казахстан/Kcell нашел понимание данной инициативы со стороны всех ключевых участников рынка – платежных систем ОСПМ, Pay Link, Казахстанский центр межбанковских расчетов. Однако компания столкнулась с неприятием и противодействием введению данной инициативы со стороны владельцев терминалов самообслуживания.
В настоящее время компания предпринимает все меры для устранения саботажа и приносит извинения своим абонентам за временные неудобства. GSM Казахстан/Kcell также обращает внимание абонентов, что ответственность за саботаж и ненадлежащее взимание комиссии несут непосредственно сами точки приема платежей.
Компания призывает абонентов сообщать в круглосуточный кол-центр о точках, в которых саботируется прием платежей, а также о точках, где после 15 октября размер комиссии будет превышать 5 процентов, по номерам: 3030 – с мобильного телефона для абонентов Activ, 9090 – с мобильного телефона для абонентов Kcell, а также с городских телефонов по номеру +7 (727) 258 83 00.
В настоящее время во избежание ажиотажа GSM Казахстан/Kcell обеспечил всю свою дистрибуционную сеть по всему Казахстану достаточным количеством карт оплаты. Компания также обращает внимание абонентов, что они всегда могут пополнить свой баланс без комиссии в абонентских отделах Kcell-Center и в офисах Kcell Express. Для пополнения счета абонентам компании также доступна услуга онлайн-платежей через сайты www.kcell.kz www.activ.kz, и прием платежей осуществляется в отделениях всех крупнейших банков Казахстана и в большинстве банкоматов данных банков.
В компании надеются на понимание со стороны абонентов и уверены, что данные изменения будут иметь положительный эффект для абонентов и позволят им общаться больше без увеличения расходов на сотовую связь.