Пресс-релизы
Оператор мобильной связи GSM Kazakhstan/Kcell и АО «Kaspi Bank» вводят услугу бесплатного пополнения баланса «Автооплата» для своих клиентов
Оператор мобильной связи GSM Kazakhstan/Kcell и АО «Kaspi Bank» вводят услугу бесплатного пополнения баланса «Автооплата» для своих клиентов
31 октября, 2011г., Алматы – Оператор мобильной связи GSM Kazakhstan/Kcell и один из крупнейших розничных банков Казахстана - Kaspi Bank - объявляют о вводе уникальной услуги «Автооплата», которая позволяет бесплатно пополнять баланс сотового телефона путем автоматического перевода денег с банковского счета, экономя время и деньги абонента.
Новая для рынка Казахстана услуга «Автооплата» на данный момент доступна абонентам Kcell, Activ и владельцам кредитной карты АО «Kaspi Bank». Преимуществами услуги являются мгновенное автоматическое пополнение баланса мобильного телефона, как только на нем остается 100 тенге и меньше, отсутствие необходимости производить оплату через терминалы или посредством карт оплаты, а также возможность подключения сразу нескольких телефонных номеров. При этом, услуга подключается бесплатно. Кроме того, при подключении абонент получает 100 бонусных минут.*
Компания GSM Kazakhstan продолжает внедрять широкую линейку услуг, позволяющих экономить время и деньги абонентов. В прошлом году оператор связи внедрил услугу «Онлайн оплата», она стала очень своевременной и востребованной среди клиентов. Теперь компания совместно с АО «Kaspi Bank» предлагает «Автооплату», благодаря ей, абонентам, однажды подключившим услугу, можно не беспокоиться о состоянии баланса их мобильного телефона. Система автоматически пополнит баланс, как только на нем останется 100 тенге и меньше. «Эту услугу мы запускаем совместно с kaspi bank. Уверены, что наши абоненты высоко оценят все преимущества и удобства новой услуги», - отметил Вейсел Арал, Главный Исполнительный Директор компании GSM Kazakhstan/Kcell.
По расчетам Kcell, ежегодно казахстанцы отдают порядка 50 млн. долларов США в виде комиссий различным организациям и посредникам, предоставляющим услуги по пополнению баланса мобильной связи. Теперь при подключении «Автооплаты», клиенты Ксell, имеющие кредитную карту АО «Kaspi Bank» не будут платить никому никаких комиссий при пополнении своего баланса.
«Мы с большим энтузиазмом взялись за задачу создать самую удобную и выгодную услугу по оплате мобильной связи, – комментирует Михаил Ломтадзе, Председатель правления АО «Kaspi Bank». – Совместно с Kcell мы разработали абсолютно новую для Казахстана и наших клиентов услугу «Автооплата». Теперь при оплате разговоров по мобильному телефону нашим клиентам и абонентам Kcell не нужно будет платить комиссии или искать терминалы. С помощью этой услуги наши клиенты не только будут экономить значительные деньги и время, но также будут избегать ситуаций, когда необходимо позвонить, а на счету нет денег. Мы пополним баланс и сделаем это совершенно бесплатно. В результате, клиенты kaspi bank и Kcell будут всегда на связи, и иметь возможность общаться со своими родными и близкими больше и дешевле».
Услугу «Автооплата» может подключить владелец кредитной карты АО «Kaspi Banк» и абонент Kcell, Activ с номером, оформленным на физическое лицо. Для подключения услуги необходимо обратиться в любое отделение kaspi bank. Услуга подключается бесплатно.
*Бонусные минуты действуют при звонках на любое направление внутри Казахстана
*Срок действия бонусных минут – 30 дней с момента подключения к услуге «Автооплата»
*Бонусные минуты не действительны в роуминге
Новая для рынка Казахстана услуга «Автооплата» на данный момент доступна абонентам Kcell, Activ и владельцам кредитной карты АО «Kaspi Bank». Преимуществами услуги являются мгновенное автоматическое пополнение баланса мобильного телефона, как только на нем остается 100 тенге и меньше, отсутствие необходимости производить оплату через терминалы или посредством карт оплаты, а также возможность подключения сразу нескольких телефонных номеров. При этом, услуга подключается бесплатно. Кроме того, при подключении абонент получает 100 бонусных минут.*
Компания GSM Kazakhstan продолжает внедрять широкую линейку услуг, позволяющих экономить время и деньги абонентов. В прошлом году оператор связи внедрил услугу «Онлайн оплата», она стала очень своевременной и востребованной среди клиентов. Теперь компания совместно с АО «Kaspi Bank» предлагает «Автооплату», благодаря ей, абонентам, однажды подключившим услугу, можно не беспокоиться о состоянии баланса их мобильного телефона. Система автоматически пополнит баланс, как только на нем останется 100 тенге и меньше. «Эту услугу мы запускаем совместно с kaspi bank. Уверены, что наши абоненты высоко оценят все преимущества и удобства новой услуги», - отметил Вейсел Арал, Главный Исполнительный Директор компании GSM Kazakhstan/Kcell.
По расчетам Kcell, ежегодно казахстанцы отдают порядка 50 млн. долларов США в виде комиссий различным организациям и посредникам, предоставляющим услуги по пополнению баланса мобильной связи. Теперь при подключении «Автооплаты», клиенты Ксell, имеющие кредитную карту АО «Kaspi Bank» не будут платить никому никаких комиссий при пополнении своего баланса.
«Мы с большим энтузиазмом взялись за задачу создать самую удобную и выгодную услугу по оплате мобильной связи, – комментирует Михаил Ломтадзе, Председатель правления АО «Kaspi Bank». – Совместно с Kcell мы разработали абсолютно новую для Казахстана и наших клиентов услугу «Автооплата». Теперь при оплате разговоров по мобильному телефону нашим клиентам и абонентам Kcell не нужно будет платить комиссии или искать терминалы. С помощью этой услуги наши клиенты не только будут экономить значительные деньги и время, но также будут избегать ситуаций, когда необходимо позвонить, а на счету нет денег. Мы пополним баланс и сделаем это совершенно бесплатно. В результате, клиенты kaspi bank и Kcell будут всегда на связи, и иметь возможность общаться со своими родными и близкими больше и дешевле».
Услугу «Автооплата» может подключить владелец кредитной карты АО «Kaspi Banк» и абонент Kcell, Activ с номером, оформленным на физическое лицо. Для подключения услуги необходимо обратиться в любое отделение kaspi bank. Услуга подключается бесплатно.
*Бонусные минуты действуют при звонках на любое направление внутри Казахстана
*Срок действия бонусных минут – 30 дней с момента подключения к услуге «Автооплата»
*Бонусные минуты не действительны в роуминге