В первый час Нового Года абоненты Kcell и Activ совершили почти 12,2 миллиона звонков и отправили почти 2,7 млн СМС-сообщений
В первый час Нового Года абоненты Kcell и Activ совершили почти 12,2 миллиона звонков и отправили почти 2,7 млн СМС-сообщений
4 января, 2012 г., г. Алматы. Абоненты Kcell и Activ смогли поздравить своих родных и близких уже в первые минуты Нового Года, совершив в течение первого часа почти 12,2 миллиона звонков и отправив 2,7 млн СМС-сообщений.
Компания начала подготовку к новогодним нагрузкам заранее, увеличив пропускную способность своих сетей. Кроме того, десятки сотрудников компании дежурили на своих рабочих местах в разных регионах Казахстана в Новогоднюю ночь для оперативного решения возможных проблем со связью. «Новогодняя ночь является ежегодной проверкой качества сети. И мы рады, что, как и в предыдущие годы, наша сеть достойно справилась с нагрузками, ведь количество звонков только в течение первого часа Нового года увеличилось на 3 млн по сравнению с 2011 годом», - отметил Вейсел Арал, главный исполнительный директор GSM Казахстан/Kcell.
Успешность дозвона до вызываемого абонента 31 декабря составила 99%, а в Новогоднюю ночь 98 процентов, при этом только в первые четыре часа Нового Года абоненты GSM Казахстан/Kcell совершили более 35,8 миллиона звонков - это на 10 млн звонков больше, чем в прошлом году. Количество отправленных СМС было на уровне Новогодней ночи 2011 года и составило 6,2 млн сообщений, при этом в течение часа перед наступлением Нового года абоненты компании отправили более 11 млн СМС-сообщений – почти в 4 раза больше, чем в 2011 году. Если сравнить активность абонентов, то количество звонков в Новый Год выросло на 85%, а количество отправленных абонентами коротких сообщений - в 6 раз.