logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Революция в пополнении баланса

Революция в пополнении баланса

27марта 2013 г.

АО «Кселл» при технической поддержке Казкоммерцбанка запустил новую услугу «Автооплата», с помощью которой процедура пополнения баланса абонентами Kcell, Activ теперь будет производиться автоматически.      

Услуга «Автооплата» позволяет пополнять баланс с платежной карты любого банка при достижении порогового значения баланса,  по установленному абонентом расписанию, а также  мгновенно по запросу с мобильного телефона.

Таким образом, абонентам компании теперь нет необходимости покупать карты оплаты или переплачивать комиссию в платежных  терминалах.

«Наши абоненты – это главная ценность компании. Мы дорожим их временем. Для нас важно, чтобы они были всегда на связи. Поэтому мы сделали эту услугу максимально удобной. Она доступна любой платежной карте Visa, Master Card или American Express, выпущенной любым банком и открытой для интернет-платежей, а также в роуминге, – рассказывает директор по корпоративным коммуникациям АО «Кселл» Аида Досаева. – Наши абоненты также могут автоматически пополнять баланс своих родных, подключив несколько номеров к одной банковской карте. Это очень удобно, ведь мы не всегда можем находиться рядом с терминалами или магазинами, где есть карты оплаты».

«В запуске данного сервиса Кселл использовал процессинговую систему ePay от КАЗКОМа. Мы всегда рады поддержать проекты в области новых технологий через банковские продукты», – отметил исполнительный директор Казкоммерцбанка Нурлан Жагипаров.

Услуга «Автооплата» подключается бесплатно. Со стороны Кселл  в ней нет каких-либо комиссий за проведение платежей. При этом пополнение баланса осуществляется именно тогда, когда это необходимо, и  реализовано в нескольких вариантах.

В первом случае пополнение происходит при достижении порогового значения, установленного самим абонентом. Например, пополнение на 500 тенге при достижении порога в 100 тенге.

Второй вариант предусматривает пополнение по заданному абонентом расписанию ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Например, пополнение на 2000 тенге каждое первое число месяца или пополнение на сумму 500 тенге каждый понедельник.

Можно пополнить баланс и вручную с мобильного телефона, набрав *911*2*2#ph.

Подключение и управление услугой «Автооплата» производится на интернет-страницах  my.kcell.kz и my.activ.kz, расположенных на www.kcell.kz и www.activ.kz. Там абоненты могут установить или изменить параметры автооплаты, проверять детализацию по транзакциям, отслеживать историю платежей по всем картам и номерам, получать статистику и настраивать уведомления.