logo

Инвесторам

Пресс-релизы

«iRUN», «NomadWars» и войлочная защита от радиоизлучения

«iRUN», «NomadWars» и войлочная защита от радиоизлучения

 

«Меня не берут на работу, потому что у меня нет опыта из-за того, что меня не берут на работу», - этот стереотип есть у большинства выпускников отечественных ВУЗов. Хотя получить опыт, еще будучи студентом, в Казахстане вполне реально. Проект «Kcell Академия» помогает студентам реализовать свои таланты и практические навыки в различных конкурсах и олимпиадах.

На VI Республиканской студенческой олимпиаде, которая прошла в КазНУ им. Аль-Фараби, студенты из 18 ВУЗов нашей страны доказали, что могут создать инновационный и востребованный продукт.

Например, эко-чехол для смартфонов из шерсти и кожи верблюда для смартфонов. Его предложила команда «Greens» из КазНУ им. Аль-Фараби. Студенты считают, что такой чехол защитит пользователя смартфона от вредных излучений телефона. Кроме того, это отличный аксессуар, который не наносит вред экологии.

Интересный проект представили студенты ЮКГУ из Шымкента. Они предложили создать энергетический напиток на основе айрана и таурина, который, в отличие от других энергетических напитков, еще и полезен. И свой продукт они назвали тоже инновационно - «iRUN».

Студенты из КарГУ считают, что историю лучше изучать интерактивно. Поэтому они создали компьютерную игру «Nomad wars» («Войны номадов»). Они уверены, что компьютерная игра – это гораздо более интересный способ узнать об образовании древних государств на территории Средней Азии.

Участники олимпиады из МАБ-а предложили создать единый сайт для всех туроператоров Казахстана. Клиенты туристических фирм смогут в формате онлайн видео-беседы задать все интересующие вопросы турфирме, не выходя из дома.

«Наша компания подбирает персонал только на внутреннем рынке. Поэтому мы заинтересованы в качественной профессиональной подготовке казахстанских студентов. Последние пару лет мы видим, что многие ВУЗы начали проводить конкурсы, направленные на выработку у студентов именно практических навыков. Это очень важная тенденция. Потому что ВУЗ и бизнес обязательно должны работать в тесном контакте. Тогда университеты будут готовить действительно востребованных специалистов, а бизнес с удовольствием брать их на работу», - отметил Али Аган, главный исполнительный директор АО «Кселл».

С начала этого года «Kcell Академия» поддержала уже 3 проекта. В январе этого года прошел международный конкурс студенческих маркетинговых и социологических исследований «Жас зерде», который проходи в МАБе и был организован КАПИОР. В конкурсе приняли участие 50 работ из всех регионов Казахстана и стран СНГ. В феврале при поддержке Kcell в Казахстанско-Британском техническом университете прошла международная студенческая конференция «Конкурентоспособность и предпринимательство: Казахстан и другие новые экономики». В ней приняли участие студенты, предприниматели и бизнес лидеры со всего Казахстана и из-за рубежа, а также ведущие академики мировых университетов, таких как «Cambridge University», «London School of Business», «London School of Economics».