История бренда


Бренд "Kcell" переживает обновление!

17 лет Kcell успешно строит свою компанию. За это время мы создали команду и сильное имя. Мир вокруг нас меняется каждый день, улучшаются технологии, растут потребности клиентов, и мы уверенно идем вперед, чтобы оставаться лидером.

Изменяясь, мы обновили наше видение, наш образ и будущее нашего бренда. Новая философия бренда Kcell основана на пяти ключевых принципах:

  • новаторство,
  • надежность,
  • социальная ответственность,
  • гибкость
  • и стремление быть частью страны, в которой мы живем и работаем.

Стремясь к большей открытости, прозрачности и близости к нашим потребителям, мы подчеркнули свои ценности, которые остаются для нас незыблемыми, и выделили яркие черты нашего характера.

 

Идея бренда

Обновленный образ Kcell имеет казахстанские корни и высокую степень доверия. Не забывая свое прошлое, компания строит мост в будущее, что делает Kcell новатором на казахстанском рынке сотовой связи.

Мы создаем идеи, чтобы дарить гибкие решения для обеспечения нужд наших пользователей, и воплощаем их в жизнь.

Мы работаем для того, чтобы сделать жизнь легче одним прикосновением. Будучи местным оператором, мы можем предложить самые новые технологии, дружественный сервис и инновационный подход, строя и инвестируя в страну, в которой живем.

 

Ценности бренда

Ключевыми ценностями обновленного бренда являются новаторство, надежность, гибкость, социальная ответственность и принадлежность к казахстанским корням.

  • Новаторство: Kcell внедряет технологические инновации и предвосхищает ожидания своих абонентов.
  • Надежность: Компания обеспечивает своих клиентов качественной и эффективной связью самого широкого охвата.
  • Гибкость: Kcell всегда на связи с абонентами, поэтому принимает нужные им решения вовремя и воплощает их в активные действия.
  • Социальная ответственность: Уважая национальные корни и культуру, компания вносит вклад в культурное и общественное развитие Казахстана.
  • Быть одним из нас: Команда Kcell и ее потребители - граждане одной страны. Компания работает на благо общества, постоянно меняя представления казахстанцев о возможностях общения и ведения бизнеса.

 

Образ бренда

Новый образ стал новым выражением ценностей Kcell. Он наполнен современностью и энергией XXI века. В его ярком, инновационном, уникальном дизайне содержится своя аутентичная история – Кcellовская.

Камень пурпурного цвета символизирует связь с нашей сокровенной внутренней природой. Камень — символ нашего происхождения, он отражает наше наследие, наши корни и наши человеческие ценности. Каждый из нас так же неповторим, как и каждый камень, но мы часть одной земли, с которой связали свои судьбы. Текстура камня соединяет наши сердца. В его прочности - наше единство. Прикасаясь к нему, мы черпаем духовные силы.

Цветовое решение логотипа – дань яркому будущему Kcell. Глубокий, насыщенный пурпурный цвет соединил в себе лучшие черты красного и синего. Он аккумулирует страсть и энергию красного, мудрость и доверие синего. Выделяющийся из остальных цветов спектра, он несет в себе созидательную энергетику и дает вдохновение.